Современная статистика утверждает, что живых стендистов в скором времени окончательно заменят виртуальные, и это только повысит интерес публики к выставочным стендам.
RetailNext, компания, помогающая ритэйлерам и торговым центрам в обработке и анализе клиентских данных, нашла оригинальный способ оформления своего стенда на Retail’s Big Show. Организаторы решили применить совершенно новую технику привлечения посетителей, разместив у входа виртуального стендиста: фигуру симпатичной девушки в полный рост.
«Присутствие живых моделей может слегка смущать посетителей, особенно на нашей, технической и немного консервативной выставке. Я не думаю, что это было бы хорошей идеей», — говорит Suzanne Tran, директор по маркетинговым коммуникациям RetailNext. «К тому же, девушки могут не обладать достаточными знаниями в области бизнеса и маркетинга, чтобы суметь грамотно проконсультировать клиента. Кроме того, виртуальные стендисты — большая редкость, поэтому они часто привлекают внимание посетителей».
Компания установила виртуального стендиста в месте особого скопления людей. В режиме ожидания модель обычно смотрит по сторонам и приветствует проходящих мимо людей. Если кто-либо подходит к устройству ближе, чем на полметра, срабатывают сенсоры движения и стендист предлагает посетителю выбрать необходимую опцию на сенсорном дисплее, например, посмотреть видео о RetailNext или узнать их контактную информацию. Когда гость отходит от устройства, модель прощается с ним и благодарит за посещение стенда. Сотрудники RetailNext находятся рядом на случай, если у посетителя возникнут вопросы.
Виртуальный стендист был первой компьютерной моделью от компании Prsonas, которая использует компьютерную анимацию для создания виртуальных человеческих моделей. «Это очень удобная вещь. Раньше в случае изменений в контенте каждый раз нужно было переснимать материал. Теперь мы просто обновляем контент в веб-интерфейсе, все очень просто», — говорит David Rose, генеральный директор Prsonas. Для записи голоса используются человеческий голос, он намного теплее и приятнее компьютерного. Речь модели может быть записана на разных языках. Кроме того, арендуя систему, клиент имеет возможность определиться с внешним видом модели, подобрав ей определенную одежду, цвет глаз и волос.
Виртуальный стендист снабжен опцией распознавания бейджей и может проводить операции по кредитным картам. В системе хранится информация о количестве участников, посетивших стенд компании, длительности их пребывания, а также статистика по популярности выбранных топиков. За время двух выставочных дней виртуальный стендист RetailNext 800 раз произнес слова приветствия, а средняя продолжительность операций составила 40 секунд.
Для российских выставок голограммы — большая редкость, скорее "фишка" для стенда, чем функциональная технология. Однако если вы захотели привлечь к себе максимум первичного внимания, то пожалуйста! Такие мероприятия уже случались:
1. Художественный музей г. Сочи.
Не пытайтесь устроиться туда экскурсоводом — теперь информацию о музее и экспонатах рассказывают симпатичные виртуальные дикторши. Эффект присутствия девушки-экскурсовода создается за счет 3D-визуализации. На экран выводится изображение, и гости знакомятся с историей здания, коллекцией музея. Всего таких в зале имеется четыре стенда. На специальном дисплее посетители выбирают язык (русский или английский), и девушка начинает свой рассказ, улыбаясь и даже шевеля руками. Из плюсов: привлечение внимания к учреждению. А еще такой экскурсовод никогда не устанет, раз за разом повторяя текст для каждого посетителя. Минусы более чем очевидны: ответов на вопросы не добьешься, о минуте юмора можно забыть.
2. Интерактивная проекция для «Русского дома» на XXI Олимпийских зимних играх ( г. Ванкувер, Канада)
Гости «Русского дома» были удивлены и рады, когда их приветствовали казак и казачка, представлявшие объекты олимпийского Сочи. Виртуальные олицетворения региона вели беседу на английском языке, рассказывая о строящихся объектах в Сочи, о преимуществах региона, об особенностях климата. Благодаря датчику движения стендисты реагировали на приближение человека и начинали диалог. Доволен был и стар, и млад!
Комментариев нет:
Отправить комментарий